буровая установка
 
+7 960 053-0909
Интернет магазин
Ваша корзина пуста
   
 
         
  
 

Сцепление станка СКБ 4

Сцепление станка СКБ 4 (рис. 7 и 8) однодисковое сухое, предназначено для плавного соединения трансмиссии с приводом. Детали узла заимствованы из сцепления автомобиля ЗИЛ-130.

К фланцу втулки, сидящей на валу электродвигателя или первичного вала сцепления, крепится диск сцепления ведущий, к которому при помощи нажимного диска прижимается ведомый диск с фрикционными накладками, соединенный с шлицевым валом коробки передач.

Сцепление с маховиком смонтировано в сборном корпусе.

Рис. 7. Сцепление бурового станка СКБ 4 с приводом от электродвигателя: 1 - диск сцепления ведомый в сборе 130-1601130; 2 - диск сцепления нажимной с кожухом в сборе 130-1601090; 3 - вилка выключения сцепления 120-1602046; 4 - рычаг; 5 - палец (4040.3613.008); 6 - рычаг в сборе (4030 2781.131); 7 - корпус (4030.1161.036); 8 - подшипник 60205 ГОСТ 7242 - 81; 9 - диск сцепления ведущий (4040.3386.001)

Рис. 8. Сцепление бурового станка СКБ 4 с приводом от дизеля: 1 - шестерня (4040.6126.011): 2 - полумуфта (4040.4394.004): 3 - манжета 1-80x150-1 ГОСТ 8752 - 79: 4 - шестерня (4040.6133.057): 5 - подшипник 312 ГОСТ 8338 - 75; 6 - подшипник 60205 ГОСТ 7242 - 70; 7 - диск сцепления ведомый в сборе 130-1601130; 8 - диск сцеплении нажимной с кожухом в сборе 130- 1601090; 9 - вилка выключения сцепления 120-1602046; 10 - подшипник 202 ГОСТ 8338 - 75; 11 - подшипник 7000114А ГОСТ 8338- 75; 12 -шестерня (4040.6811.006); 13 — втулка шлицевая (4040.6445.016); 14 - камень (4050.6122.585); 15 - полумуфта (4040.6123.069)

 
 
     
Copyright © 2011 ИП Гараев З. М.
Тел.: +7 960 053-0909
буровая установка Администратор
 
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
 
  Создание сайта Вебцентр