|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
КАМАЗ 43114
Весовые параметры и нагрузки, а/м
| Снаряженная масса а/м, нагрузка на переднюю
ось, кг |
4500 |
| Снаряженная масса а/м, нагрузка на заднюю
тележку, кг |
3130 |
| Полная масса а/м, нагрузка на заднюю
тележку, кг |
10240 |
| Снаряженная масса а/м, нагрузка на передний
мост, кг |
4460 |
| Допустимая масса надстройки с грузом,
кг |
7710 |
| Полная масса а/м с надстройкой, кг |
15450 |
Двигатель
| Тип |
дизельный с турбонаддувом |
| Номинальная мощность, нетто, кВт(л.с.) / при
частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
165 (225) / 2200 |
| Номинальная мощность, брутто, кВт(л.с.) /
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
176 (240) / 2200 |
| Максимальный крутящий момент, нетто,
Нм(кгсм) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
912 (93) / 1100-1500 |
| Расположение и число цилиндров |
V-образное, 8 |
| Рабочий объём, л |
10,85 |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
120/120 |
| Степерь сжатия |
16,5 |
Система питания
Электрооборудование
| Аккумуляторы, В/Ачас |
2х12/190 |
| Генератор, В/Вт |
28/2000 |
Сцепление
| Привод |
гидравлический с
пневмоусилителем |
Коробка передач
| Управление |
механическое, дистанционное |
| Передаточные числа на передачах |
1 -7,82 -6,38 / 2 -4,03 -3,29 / 3 -2,50 -2,04
/ 4 -1,53 -1,25 / 5 -1,00 -0,815 / 3Х -7,38 -6,02 |
Раздаточная коробка
| Управление |
пневматическое |
| Передаточные числа - первая передача
(низшая) |
1,692 |
| Передаточные числа - вторая передача
(высшая) |
0,917 |
Главная передача
Тормоза
| Диаметр барабана, мм |
400 |
| Ширина тормозных накладок, мм |
140 |
| Суммарная площадь тормозных накладок,
кв.см |
6300 |
Колеса и шины
| Тип шин |
пневматические, камерные |
| Размер обода |
12,2-20,9 (310-533) |
| Размер шин |
425/85 R21
(1260x425-533P) |
Кабина
| Исполнение |
без спального места или со спальным
местом |
Общие характеристики
| Угол преодол. подъема, не менее, % |
31 |
| Внешний габаритный радиус поворота, м |
11,3 |
| Примечание |
характеристики автомобиля полной массой 15450
кг |
Дополнительное оборудование
|
|
| |
| |