буровая установка
 
+7 960 053-0909
Интернет магазин
Ваша корзина пуста
   
 
         
  
 

АД 60С-Т400 двигатель ММЗ-246.4, генератор ENGGA

Дизельная электростанция

 

Дизельная электростанция АД60С-Т400-1Р стационарный электроагрегат на раме, мощность 60кВт, частота 50Гц, напряжение 400В, род тока переменный 3-х фазный.

  • двигатель ММЗ-246.4(производство - ОАО «Минский моторный завод»),
  • генератор ENGGA EG225M-60N,
  • пульт управления 1-й степени автоматизации,
  • заправка технологическими жидкостями (моторное масло, тосол).

Базовая комплектация:

  • дизельный двигатель ММЗ-246.4 с зарядным генератором на 24 В и электростартером 24В;
  • силовой одноопорный генератор ENGGA EG225M-60N;
  • сварная стальная рама с виброгасящими опорами; система смазки с масляным радиатором и фильтром;
  • система топливоподачи с топливным баком и топливными фильтрами;
  • система охлаждения с блоком радиаторов (радиатор водяной, радиатор охлаждения наддувочного воздуха) и крыльчаткой обратного действия; система впуска с воздушным фильтром;
  • система выпуска с глушителем; устройство останова двигателя; комплект ЗИП; комплект документов;
  • шкаф управления дизельной электростанцией

Шкаф управления дизельной электростанцией по 1-я степень автоматизации (ручной запуск):

  • шкаф управления ШУЭ-60-1.3 (аналог) -ручной запуск;
  • контроль параметров-аналоговые приборы;
  • защиты двигателя- температура О.Ж. и давления масла, предупредительная сигнализация и аварийная

Технические характеристики

Наименование параметра

Ед. изм.

Значение

Номинальная мощность

кВт/кВА

60/75

Максимальная мощность в течение 1 часа

кВт/кВА

66/82,5

Род тока

 

переменный трехфазный

Номинальное напряжение

В

400

Номинальная частота

Гц

50

Номинальный коэффициент мощности

 

0,8

Номинальный ток

А

108

Частота вращения коленчатого вала двигателя

мин-1

1500

Удельный расход топлива при номинальной мощности

г/кВт. ч

210

Расход топлива при 100 % нагрузки

л

16,6

Заправочные емкости

топливный бак

л

190

система охлаждения

л

20

система смазки

л

14

Масса незаправленного электроагрегата

кг

950

Габаритные размеры

длина

мм

2220

ширина

мм

1000

высота

мм

1580

 

Генераторы серии EG производства ENGGA Generators Co.

Генераторы ENGGA представлены сериями как в одноопорном, так и в двухопорном исполнении. Синхронные генераторы мощностью от 40 кВт до 2000 кВт и частотой 50 или 60 Гц находят применение в различных областях как в морском исполнении так и в наземном.

Являясь одним из лидеров в производстве и экспорте синхронных генераторов, сервисного обслуживания и технологий, ENGGA всегда придерживается основных правил - наука, технология, охрана окружающей среды и качественное сервисное обслуживание.

Комплектация оборудования

  1. Дизельный двигатель ММЗ-246.4 с зарядным генератором на 24 В и электростартером 24 В;
  2. Силовой одноопорный генератор ENGGA EG225M-60N,;
  3. Сварная стальная рама с виброгасяшими опорами;
  4. Система смазки с масляным радиатором и фильтром;
  5. Система топливоподачи с топливным баком и топливными фильтрами;
  6. Система охлаждения с водяным радиатором и крыльчаткой обратного действия;
  7. Система впуска с воздушным фильтром;
  8. Система выпуска с глушителем;
  9. Устройство останова двигателя:
  10. Шкаф управления дизельной электростанцией по 1-я степень автоматизации (ручной запуск):
    - шкаф управления ШУЭ-60-1.3 (аналог)
  11. Местное управление в ручном режиме
  12. Техническая и сопровождающая документации на русском языке
  13. Заправка технологическими жидкостями (моторное масло, тосол)
  14. Техническая и сопровождающая документации на русском языке

Дополнительное оборудование:

  1. АКБ-6СТ-132(Аккумуляторные батареи с силовыми проводами)- 2шт
  2. ПЖД-30 — Подогреватель жидкостный дизельный
  3. Электронный регулятор оборотов двигателя GAC(USA) - предназначен для автоматического регулирования частоты вращения двигателей внутреннего сгорания используемых в составе:
    GAC - это современные электронные регуляторы частоты вращения коленчатого вала дизельных двигателей малой и средней мощности, позволяющие обеспечивать высокое качество регулирования частоты вращения коленчатого вала дизелей.
    Преимущества электронного регулятора:
    1. улучшения топливной экономичности;
    2. повышения ресурса двигателя;
    3. зашита двигателя при аварийных ситуациях;
    4. снижение дымности и токсичности отработавших газов;
    5. повышения качества электрической энергии.
 
 
     
Copyright © 2011 ИП Гараев З. М.
Тел.: +7 960 053-0909
буровая установка Администратор
 
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
 
  Создание сайта Вебцентр